1 816 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
Мотор-СичГорелка-примус турист "МОТОР СИЧ ПТ-3"Примус служит для приготовления еды и кипячения воды в хорошо вентилируемых нежилых помещениях (подсобные помещения, кухни дач, садовые домики) и в полевых условиях. Примус предназначен для туристов, рыболовов, охотников, автоводителей, дачников и т.п. Технические характеристики Время выхода на режим, мин 1...2 Максимальный расход топлива, кг/час, не более 0,25 Тепловая мощность (при максимальной интенсивности пламени), кВт (ккал/час) 3(2570) Емкость баллона, л 0,33 Объем заполнения баллона горючим, л, не более 0,25 Габаритные размеры, мм, не более 235х185х105 Масса примуса (без топлива), кг, не более 2,2 В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые (без примесей) автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 (или другим нормативным документам) с октановым числом не менее 76. В комплект входит: примус; руководство по эксплуатации; комплект ЗИП (иглодержатель, воронка, кольцо уплотнительное, уплотнитель, ключ, манжета, уплотнение). Устройство и принцип работы Основные узлы примуса: баллон, корпус-испаритель, горелка, насос. Корпус-испаритель состоит из корпуса, в который ввинчены с одной стороны капсюль, а с другой стороны игла. Хвостовик иглы уплотнен графитовой нитью, которая поджимается уплотнительной втулкой. Насос имеет шток с поршнем, на который установлена манжета. Манжета обеспечивает уплотнение при ходе штока вперед и проход воздуха в полость насоса при ходе штока назад. На конец насоса вкручен обратный клапан, состоящий из винта, в котором установлены пружина, клапан и прокладка. Обратный клапан предотвращает попадание бензина в полость насоса при движении штока назад. В гайке установлено уплотнительное кольцо, обеспечивающее уплотнение между насосом и баллоном. Бензин под давлением воздуха, создаваемого насосом, поступает через топливную трубку в корпус-испаритель, находящийся над зоной горения. Пары бензина, образовавшиеся под действием высокой температуры, выходя с большой скоростью из капсюля, инжектируют (подсасывают) необходимое количество воз1816RUB
4.3575715